Наши телефоны:   +38(067)750-22-51,  +38(073)536-37-36 

Обычно, турбокомпрессор состоит из таких трех частей:

  • турбины;
  • компрессора центробежного;
  • корпуса центрального.

Благодаря турбине, энергия кинетическая отработанных газов преобразуется во вращательные движения компрессора.

Поступившие в корпус газы отработавшие направляются к лопаткам турбинного колеса, приваренного к валу, которое раскручивается до большой скорости. Отработавшие газы, проходят сквозь лопасти колеса турбинного и покидают систему через отверстие центральное, поступая в систему выпускную.

Так как работа турбины осуществляется в условиях высоких температур, ее элементы изготовляют из жаропрочных материалов: корпус из стали, а колесо турбинное из сплава железоникелевого.

Турбокомпрессорная производительность в основном определяется формой и размером турбины. Поэтому, чем она больше, тем производительность выше. Связано это с тем, что турбокомпрессор большой способен воспринимать большое давление газов отработавших, обеспечивая существенную мощность. Однако при низких двигательных оборотах, турбозадержка наблюдается особо явно. Небольшой турбокомпрессор хотя и быстро раскручивается до скорости номинальной, но имеет гораздо меньшую производительность.

Чтобы регулировать давление надува в турбине, устанавливается клапан перепускной, что имеет привод пневматический, регулируемый двигательной системой управления.

Смазка вала и подшипников осуществляется за счет смазки системной двигателя. Стоит отметить, что смазка позволяет не только смазывать, но и охлаждать нагретые детали. В двигателях турбированных с зажиганием искровым, центральный корпус турбокомпрессора входит в систему охлаждения двигателя, за счет чего достигается лучшее охлаждение.